Программно-аппаратный комплекс Инфокиоск для банков, расположенный в зонах клиентского обслуживания или самообслуживания, помимо интерактивного представления информации о банковских продуктах, позволяет организовать аудио- и видеосвязь с оператором. Здесь особенно важно, что оператор видит посетителя и может адаптировать свое поведение. Встроенная камера может осуществлять постоянную видеосъемку или фотографировать клиента, если это требуется. В случае отсутствия оператора или сотрудника банка на месте существует возможность отправки ему голосового или электронного сообщения.

Также с помощью комплекса Инфокиоск банк может обеспечить клиенту помощь при заполнении различных форм, к примеру, при открытии счета или оформлении кредита. Специалист банка активирует режим удаленного рабочего стола на киоске и помогает клиенту заполнить поля документа, вводя необходимую информацию. Это особенно актуально при обслуживании пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.

Для сканирования документов (например, паспорта), возможна установка встроенного сканера.

Кроме того, на Инфокиоске может отображаться дополнительная информация в виде бегущей строки: курсы мировых валют, биржевая информацию, выгодные на данный момент депозиты и кредиты.

В критические моменты (пожар, различные катаклизмы, угроза терроризма и пр.) с помощью Инфокиоска можно оперативно информировать о происшествии и выводить оптимальный маршрут эвакуации из помещения, предоставляя при этом дополнительные средства связи.

Дополнительно устанавливаемые средства аналитики аудитории позволят оценить интерес к тем или иным продуктам и сервисам со стороны клиентов.

Ваша идея — наша реализация